С ноября 2007 года компания «ДиПОС» приступила к выпуску корпоративной газеты «Стальное слово».
Периодичность издания — 1 раз в квартал.
«Стальное слово» «ДиПОСа» было названо лучшим изданием металлоторговых компаний в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2007». 55 корпоративных СМИ, представляющих крупнейшие металлургические группы, приняли участие в этом конкурсе.
«Стальное слово» компании «ДиПОС» призвано пополнить ряд конкурентных преимуществ фирмы. Газета будет информировать сотрудников компании, её клиентов и партнёров о последних событиях, происходящих внутри Группы. Миссия «ДиПОСа», её стратегия, развитие и компетентные мнения – вот неполный список того, что находится под прицелом редакции «Стального слова».
Территория распространения издания - Южный, Северо-Западный, Центральный, Приволжский, Сибирский Федеральный округи (газету можно найти в офисах компаний, входящих в ГК «ДиПОС»).
На нашем сайте вы можете посмотреть электронные версии издания. Для просмотра Вам понадобится программа Adobe Reader.